Анализ подготовки учащихся к экзаменам
В данной презентации вы рассмотрите особенности психологической подготовки учащихся к ЕГЭ. Учет индивидуальных психологических особенностей учащихся при подготовке к выпускным экзаменам. Психолого – педагогическое сопровождение старшеклассников при подготовке к ЕГЭ Презентацию подготовила Миронычева Наталия Николаевна – педагог-психолог. Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог. Отчет по работе подготовлен психологами лицея 1580 Психологическое сопровождение городской экспериментальной площадки в лицее 1580 Москва 2009-2011.

Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин: работа в новых.

Подбор и апробация диагностических методов, позволяющих оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА.
Поведенческий компонент включает в себя знание и понимание учащимся особенностей проведение экзамена, знакомство с процедурой ЕГЭ, навык работы с тестовыми материалами.
А знайте ли Вы?
1) Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.
2) Цель экспериментальной разработки: Создание психологических технологий и средств повышения готовности учащихся к сдаче выпускных экзаменов.
Copyright © Учеба в радость 2015