Анализ подготовки учащихся к экзаменам


Rating 4 stars - based on 758 reviews.
В данной презентации вы рассмотрите особенности психологической подготовки учащихся к ЕГЭ. Учет индивидуальных психологических особенностей учащихся при подготовке к выпускным экзаменам. Психолого – педагогическое сопровождение старшеклассников при подготовке к ЕГЭ Презентацию подготовила Миронычева Наталия Николаевна – педагог-психолог. Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог. Отчет по работе подготовлен психологами лицея 1580 Психологическое сопровождение городской экспериментальной площадки в лицее 1580 Москва 2009-2011.
анализ подготовки учащихся к экзаменам
Курсы повышения квалификации : « Тестовые технологии в оценке знаний учащихся по информатике и информационно - коммуникационным технологиям ( ИКТ )» Предназначены. Психолого – педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ Педагог – психолог Елизарова Ю.Г. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и итоговая государственная аттестация (ГИА), вошел в школьную практику не так давно. Диагностика, позволяющая оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ.

Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин: работа в новых.

анализ подготовки учащихся к экзаменам
Эмоциональный компонент включает в себя личностные особенности выпускника, его эмоциональное отношение к экзамену и эмоциональное состояние на самом экзамене.

Подбор и апробация диагностических методов, позволяющих оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА.

Поведенческий компонент включает в себя знание и понимание учащимся особенностей проведение экзамена, знакомство с процедурой ЕГЭ, навык работы с тестовыми материалами.
анализ подготовки учащихся к экзаменам

А знайте ли Вы?

1) Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

2) Цель экспериментальной разработки: Создание психологических технологий и средств повышения готовности учащихся к сдаче выпускных экзаменов.