Алгоритм написания бизнес плана
Для внутреннего пользования бизнес-план обычно составляется на 3-5 лет, но может корректироваться ежегодно. Как и всякий перспективный документ, бизнес-план должен периодически пересматриваться, в зависимости от ситуации, действующей и возможной конъюнктуры, и корректироваться в интересах дела (для успешных отношений с инвесторами и другими заинтересованными сторонами). Считается, что нельзя составлять бизнес-план большого объема и перегружать его лишней информацией, так как он обычно просматривается и используется многими деловыми людьми. Если цель бизнес-плана увеличение собственного капитала, то резюме должно включать оценку инвестором возврата инвестиций.
В процессе разработки этого раздела бизнес-плана на первом этапе обосновывается общий объем намечаемого выпуска продукта (оказания услуг) в среднем за год при выходе инвестируемого объекта на проектную мощность.
Разделы, связанные с управлением, маркетингом и финансированием проекта, обязательно присутствуют в любом бизнес-плане. Успешная реализация плана по маркетингу, как фактора долговременного успеха на рынке, напрямую зависит от тщательности составления данного документа.

Финансирование проекта было осуществлено Внешэкономбанком на основании нашего бизнес-плана.
Например - с одной стороны считается, что в Москве не хватает гостиниц, а с другой - показатель RevPAR (отношение общей выручки отеля к числу номеров, главный индикатор гостиничного бизнеса) в городе снижается.
А чтобы получить их - сначала надо представить инвестору бизнес-план гостиницы.Разорвать этот круг можно с нашей помощью.
А знайте ли Вы?
1) Наибольший процент загрузки курортных гостиниц приходится на пятницу и субботу в то время как, загрузка гостиниц бизнес класса в эти дни заметно снижается.Рисунок 3.
2) Для каждого объекта (свободного земельного участка или участка с застройкой) предлагается алгоритм анализа наиболее эффективного использования, базирующийся на следующих принципах:1.
Copyright © Учеба в радость 2015